наБУСТе

Новости, подкасты, блоги автомобильной и мото тематики в Кирове

Когда выгоднее и лучше покупать мотоцикл?

1 минута чтение
Когда выгодней покупать поддержанные мотоциклы

Лето закончилось, и мотоциклы селятся по гаражам, у кого-то квартирам. Мне хватило одного холодного лета, чтобы сделать выводы, касаемо своего D-Tracker 250 и, как следствие, выставить его на продажу. Как правило, постановка мотоцикла на зимовку и размещение объявлений на всем известных сайтах об его продаже – дела параллельные. То есть, можно сказать, что осенью, с октября по конец ноября рынок мотоциклов с пробегом в России перенасыщен? Да. А значит, и цена на них сравнительно не высока.

В формировании цены на вторичке в России участвуют, к сожалению, не логика и здравый рассудок, а жадность продавцов и желание заработать «чтобы продать и как можно меньше добавлять денег на новый байк».

Ну да, покатал сезон, еще и денег заработал, отлично.

Но среди откровенных барыг, которые и особо денег в мотоцикл не вкладывают в процессе эксплуатации есть и вполне трезвые варианты, которые можно рассматривать и торговаться.

Почему цены осенью ниже?

В связи с этими моментами, осенью цена на мотоциклы значительно ниже, чем весной. За примером далеко ходить не надо. Когда я присматривал себе мотоцикл, то был вполне интересный вариант, который стоил 120 тысяч. У него были небольшие нюансы по вилке, косметике, но это мелочи. После Нового года цена на мотик выросла до 137 тысяч рублей, притом, что недочеты устранены не были, а ближе к весне цифра и вовсе подскочила до 140 тысяч рублей. При этом владелец торговаться был не намерен.

Не только цена решает

Еще один аспект в пользу покупки мотоцикла осенью – это возможность его сделать под себя не спеша. Анатомические особенности тела у всех разные и кому-то нужна более широкая сидушка, кому-то необходим подогрев ручек, кто-то не уверен в своих навыках езды и хочет сделать клетку для мотоцикла. Весной, когда пахнет тёплым асфальтом, дела до доработок уже нет – надо катать, соответственно планы остаются нереализованными, либо приходится все лепить на скорую руку.

Honda CB 400 sf | наБУСТе

По осени часто за копейки выставляются битые мотоциклы. Если повреждения не тотальные, почему бы не купить себе конструктор на зиму и коротать вечера не за нытьём в Интернете о холодной зиме и токсикозе, а восстанавливать мотоцикл? Такой вариант я тоже рассматривал, но мотардов на горизонте не было.

Но если с покупкой мотоциклов в России практически всё понятно, то с ввозом их из Японии, Европы или США дела обстоят менее прозрачно. О покупке техники из-за бугра я расскажу в следующей публикации.

ВАЖНО: Я не занимаюсь покупкой и продажей мототехники. Просто я несколько лет езжу на мото и перепробовал различные варианты, как покупая мотоциклы в России, так и из других стран. Просто делюсь своим опытом и наблюдениями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика