Когда выгоднее и лучше покупать мотоцикл?
1 минута чтениеЛето закончилось, и мотоциклы селятся по гаражам, у кого-то квартирам. Мне хватило одного холодного лета, чтобы сделать выводы, касаемо своего D-Tracker 250 и, как следствие, выставить его на продажу. Как правило, постановка мотоцикла на зимовку и размещение объявлений на всем известных сайтах об его продаже – дела параллельные. То есть, можно сказать, что осенью, с октября по конец ноября рынок мотоциклов с пробегом в России перенасыщен? Да. А значит, и цена на них сравнительно не высока.
В формировании цены на вторичке в России участвуют, к сожалению, не логика и здравый рассудок, а жадность продавцов и желание заработать «чтобы продать и как можно меньше добавлять денег на новый байк».
Ну да, покатал сезон, еще и денег заработал, отлично.
Но среди откровенных барыг, которые и особо денег в мотоцикл не вкладывают в процессе эксплуатации есть и вполне трезвые варианты, которые можно рассматривать и торговаться.
Почему цены осенью ниже?
В связи с этими моментами, осенью цена на мотоциклы значительно ниже, чем весной. За примером далеко ходить не надо. Когда я присматривал себе мотоцикл, то был вполне интересный вариант, который стоил 120 тысяч. У него были небольшие нюансы по вилке, косметике, но это мелочи. После Нового года цена на мотик выросла до 137 тысяч рублей, притом, что недочеты устранены не были, а ближе к весне цифра и вовсе подскочила до 140 тысяч рублей. При этом владелец торговаться был не намерен.
Не только цена решает
Еще один аспект в пользу покупки мотоцикла осенью – это возможность его сделать под себя не спеша. Анатомические особенности тела у всех разные и кому-то нужна более широкая сидушка, кому-то необходим подогрев ручек, кто-то не уверен в своих навыках езды и хочет сделать клетку для мотоцикла. Весной, когда пахнет тёплым асфальтом, дела до доработок уже нет – надо катать, соответственно планы остаются нереализованными, либо приходится все лепить на скорую руку.
По осени часто за копейки выставляются битые мотоциклы. Если повреждения не тотальные, почему бы не купить себе конструктор на зиму и коротать вечера не за нытьём в Интернете о холодной зиме и токсикозе, а восстанавливать мотоцикл? Такой вариант я тоже рассматривал, но мотардов на горизонте не было.
Но если с покупкой мотоциклов в России практически всё понятно, то с ввозом их из Японии, Европы или США дела обстоят менее прозрачно. О покупке техники из-за бугра я расскажу в следующей публикации.
ВАЖНО: Я не занимаюсь покупкой и продажей мототехники. Просто я несколько лет езжу на мото и перепробовал различные варианты, как покупая мотоциклы в России, так и из других стран. Просто делюсь своим опытом и наблюдениями