наБУСТе

Новости, подкасты, блоги автомобильной и мото тематики в Кирове

Непредсказуемая «Вятка»: потопы и перевороты на кировском ралли

1 минута чтение

В период с 23 по 24 декабря в Кирове проходили старты традиционно открывающей кубок ралли в России 2024 года «Ралли Вятка». Для одних экипажей кировская гонка — возможность протестировать машину, для других — вспомнить после перерыва, что такое вообще гонки, и тем более зимние гонки. И те и другие экипаже в «Вятке» стартовали в этом году.

Всего на гонку заявились 40 экипажей. Это вполне приличное значение для «Вятки», хотя были годы, когда экипажей насчитывалось больше 70 — весьма урожайный год. Тогда в техпарке и на старте можно было увидеть различные топовые прототипы из разряда Skoda Fabia R5, Ford Focus Proto, в этот раз лишь завсегдатаи класса 4000Н — evolution и impreza, а так же представителей классов 1400Н и 1600Н, где, пожалуй, иной раз было интереснее, чем в высшей лиге.

Особое внимание выпало на долю экипажа Клима Байкова и Михаила Кулдова. Оба этих пилота выкатили на старт свои новые автомобили, которые входят в класс 1600Н (кубок), R2 (чемпионат). Официально, для экипажей это были первые старты на новых машинах, хотя, конечно, разного формата тесты проходили и у Кулдова и у Байкова. Машины, несмотря на то, что заключены в один класс, невозможно сравнивать, поскольку и платформа и подход и масштаб строительства автомобилей абсолютно разный.

«Вятка» всегда готовит для экипажей сюрпризы. Обычно — лютый мороз и небольшое количество снега, но последние два года зимняя гонка превращается в поиски зацепа в снего-земляной каше. На улице плюс и пилотам приходится непросто. В 2023 году на одном из участков вовсе образовался брод, который добавил сложности экипажам и зрелищности зрителям. Последних, к слову, там практически не было.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика