LADA R2: как и из чего создавался проект для чемпионата по ралли
Современные раллийные машины строятся не только на базе иномарок из разряда Skoda Fabia или Ford Fiesta, но и более приземлённых для России платформах. Есть приверженцы «Классики», такие как Клим Байков, который на днях завершил настройку нового проекта, основанного на кузове ВАЗ-2105, а есть те, кто предпочитает двигать в том же классе 1600Н/R2, но на переднем приводе.
Михаил Кулдов далеко не пионер в автоспорте. Его «Карат» до сих пор окутан сплетнями и историями о том, как какой-то «Запорожец» на Drag Racing объезжал заряженные иномарки. Далее был большой путь в ледовых гонках и автокроссе, а последние несколько лет он активно разменивает километры на спецучастках классического ралли.
За время участия в ралли, эволюция прошлась не только по навыкам вождения, но и по технической базе пилота. И если первым автомобилем для ралли была побитая жизнью «Калина», которая, кстати, привезла экипаж на чемпионскую тумбу по итогам кубка в классе 1400Н, то теперь Михаил построил полноценный, по его словам, топовый проект для Чемпионата России по Ралли в классе R2 (1600Н).
Основой послужил привычный уже, правда, новый, кузов Lada Kalina, но вот начинка машины вобрала в себя лучшее не только российского автоспорта, но и иностранного. А что именно прикручено к кузову, что его будет толкать и удерживать на дороге, Михаил рассказал сам в этом видео.