Почти половина сошла — ралли Чимбулат

20 экипажей сошли, вместо трёх стартов провели 2 — таковы суровые реалии ралли в Чимбулатском карьере, которые прошли 1 и 2 июля в Советском районе Кировской области. Сюрпризы начались с вечера, когда во время прохождения спецучастка хлынул дождь и трассу, точнее низины, по которым проходил маршрут, затопило. В итоге в место форсирования небольших лужиц экипажам пришлось сходу преодолевать броды. Тем, кому везло меньше всего приходилось сходить с трассы после первых окунаний — нарушение работы электрики и ДВС — основные причины схода. Вода попросту заливала всё. На утро на зазорах многих машин появился армированный скотч — чтоб вода не заливалась.

С первых секунд 1 июля началась жестокая гонка — выпускать победу из рук в карьере никто не хотел. Еще бы! Повторятся гонки в рамках ЧКО на Чимбулате или нет, сказать не мог никто, а значит шанс стать победителем мог стать уникальным. Вот и демонстрировали экипажи мастерство, кто во что горазд.

Затем ночь. Спортсмены ремонтировали машины после испытаний по зубодробительной трассе и купания в прудах, организаторы меняли конфигурацию трассы. С огромными лужами надо было разобраться до утра, иначе проведение гонки могло встать под вопросом. Справились. Грейдер, щебень, карьерный самосвал  старт гонки пришлось отложить на 1,5 часа. Лучше на полтора часа, чем на месяц или год. Поэтому никто особо не переживал. По крайней мере в лагере участники гонки вели себя спокойно и лишний раз проверяли готовность автомобилей к прохождению трассы.

В 10 часов первый экипаж выскочил за стартовую отметку, через минуту — второй.  Рокот двигателя и канонада по днищу машины была слышна метров за сто до машины, оповещая о стремительном приближении следующего экипажа. Кто стоял возле трассы только головой успевали вертеть. Еще бы, такое зрелище!

Но и второй день не щадил спортсменов. Большинство отсеявшихся выбыли из гонки из-за воды. У остальных различные агрегаты не вытерпели нагрузки и приказали долго жить на самых важных моментах: двигатели, коробки, подвеска шли в расход.

В итоге за 2 гоночных дня в общей сумме сошли 20 экипажей из 52 заявившихся. Третий заезд был отменен и победитель определялся по 2 проходам (2 туда, 2 обратно) по спецучасткам.

Добавить комментарий