Новая Vesta Wagon. Что о ней известно?

На днях «Автоваз» официально представил свои едва ли не самые долгожданные после дебюта Lada Vesta, новинки — Vesta в кузове универсал и модификацию Cross. По евпропейской традиции, кузов окрестили «вагон», а именно station wagon. Не мудрено, ведь рисовал кузов Стив Маттин. Если верить официальному сайту «Автоваза», то в продажу машины поступят во втором полугодии. Оно, к слову, уже идёт.

Если Vesta SW отличается от седана формой кузова и небольшими мелкими доработками в виде антенны-плавника на заднем скате крыши, запирающегося лючка бензобака. То cross — замашка на кроссовер.

Радикальным отличием от седана стал увеличенный клиренс — вместо 175 миллиметров он стал 203; Пластиковая окантовка кузова, защищающая ЛКП от механических повреждений; сдвоенный выхлоп; 17-дюймовые колёса; задние дисковые тормоза. Последние будут устанавливаться опционально в зависимости от богатости комплектации машины.

Что касается двигателя, то самый топовый — 1,8 литра 122 лошади с роботом. Есть информация, что покупателям будет так же доступна и механика. Но основная масса машин, конечно, пойдёт с привычным 1,6-литровым мотором. Экспорнтые варианты wagon будут оснащаться другой трансмиссией. Среди знатоков ходит информация о внедрении в «Весту» вариатора Jatco, активно используемого альянсом Renault-Nissan.

Как бы мы не ждали, но полного привода Vesta SW не получила. То, есть конструктивных изменений, радикально влияющих на проходимость, нет. А жаль.

Если посмотреть на цены, то сейчас «Авторевю» прогнозирует стоимость универсала, начиная от 570 тысяч. Cross версия SW может дотянуть до 800 тысяч рублей.

Добавить комментарий