Автокредитам оставят льготы

То что в России сейчас доброе большинство новых машин куплено в кредит — ясно и без налоговых деклараций. Сами дилеры говорят о том, что людям проще дать 200 кусков налом и остальное докинуть автокредитом потому что во-первых, ежемесячные платежи, растянутые на 3 года не так велики и сопоставимы с тратами на ГСМ, во-вторых, покупательская способность россиян снизилась, а тяга к новым автомобилям осталась. Поэтому автокредит — это то, что не позволяет дилерам и автопроизводителям уронить продажи, а людям обзавестись новой колесницей. Если учесть, что стоимость машин планомерно растет и народный B-класс уже подкрался к отметке в 1 миллион рублей, то осилить без помощи банка машину становится очень проблематично.

То ли государство само осознало, что людям нужна помощь в покупке машин, то ли автопроизводители внесли свою лепту, но льготы по автокредитам на машины, собранные в России, решено оставить.

Правда, не обошлось без изменений. Минпромторг увеличил стоимость машин, которые попадают под льготы:?

«Предельная стоимость автомобиля, реализуемого по программе, увеличена с 1,15 миллиона рублей до 1,45 миллиона рублей, что позволит компенсировать подорожание автомобилей в течение 2016 года, расширить перечень субсидируемых марок и моделей автотранспортных средств. Общий объём финансирования программы – 10 миллиардов рублей».

По подсчетам Минпромторга, в рамках льготного кредитования будет продано 350 тысяч автомобилей. Разумеется, Министерство думает в первую очередь не об автолюбителях, а тех, кто эти машины производит. В принципе это же отражается и в справке документа.

Добавить комментарий