На Автовазе вылечили Xray

Ровно год прошел с выходя Xray с конвейера. Слезы радости уже высохли и трезвый рассудок спрашивает: «А что, собсна, изменилось?» Несмотря на использование при построении машины платформы от Renault Sandero проблемы у Lada были. не сказать, что глобальные, но, всё-таки, требующие устранения.

На «Автовазе» отмечают, что некоторые проблемы, те самые, на которые жаловались владельцы машины, устранены. Теперь Xray здоров и готов покорять широкие просторы земли-матушки.

Доработки и повлияли не только на технические характеристики, но и на визуальное восприятие машины. Высокий и массивный кузов выглядел непропорционально с 16-ми колесами. Теперь «Хрэй» оборудуется 17-дюймовыми дисками. Выглядит теперь городской кроссовер более гармонично.

В колёсных арках улучшена шумоизоляция за счет установки подкрылков. Теперь щебень, песок и вода, вырывающиеся из-под колёс, не бьют о голый метал, звеня на весь кузов. По крайней мере так заявляет производитель. Самим нам еще не довелось это проверить….

Расширительные бачки изготавливаются теперь по другой технологии и, видимо, из других материалов. Проблема была в том, что они лопались.

Толчки и вибрации во время работы автоматической КПП устранены путём замены ведомого диска сцепления. В двигатель тоже проникли руки мастеров. Путём замысловатых манипуляций, о которых не сообщается, 1,8-литровый мотор стал меньше потреблять масла. К слову именно с этим двигателем Lada Xray едет хорошо.

ABS стало можно отключать.

Это, наверняка не совсем полный список модернизаций народного отечественного автомобиля, однако то, что конструкторы и инженеры учитывают пожелания автомобилистов — отрадно. Другой момент, в том, что те, кто купил машину до указанных выше доработок, вынужден самостоятельно устранять огрехи производство, а могли бы на «Автовазе» поступить гуманнее — отозвать машины и за свой счет внедрить доработки.

Добавить комментарий