Что будет, если в Hyundai Accent дунуть 1,5 килограмма?

В интернете можно найти множество проектов по тюннингу «Автоваза», различных мощных иномарок, но тюннинг дешевых и гражданских машин – дело сомнительное, от того и редко встречаемое. Но, тот, кто ищет – находит. Вот и мне встретился Станислав,который не просто владеет Hyundai Accent,но и планомерно повышает его мощность.

Пока доработки машины не радикальные, но изменению подверглись практически все узлы и компоненты машины, начиная от задних стоек, удлиненных на 40 миллиметров,заканчивая выпускной системой двигателя. Стойки удлиненны проставками для смещения прижимной силы на переднюю ось. Для этого же полностью снят салон с задней части машины, опустошен багажник.

Задние тормоза установлены дисковые от Kia Picanto,а передние вентилируемые от ВАЗа. От Лады же установлена подвеска автомобиля и мозги. Мозги, к слову можно и родные воткнуть, благо есть специальные переходники с шины на шину, не требующие никакого узкоспециализированноговмешательства.

Но самое важное тут, конечно, это двигатель. Как я уже и писал, выхлоп здесь иной,точнее, будет сказать, что выхлопных системы две: одна гражданская от Saab9000 которая позволяет ездить по городу не возбуждая сигнализации припаркованных машин; вторая – короткий коллектор, выходящий в крыло,способствующий быстрому выходу газов и, соответственно, быстрому раскручиванию турбины.

Более подробно про свой проект рассказал сам Станислав в этом видео, попутно продемонстрировав потенциал своего «Хёдэ». Следующий шаг – надуть 2 килограмма.

Добавить комментарий