Geely Atlas — дешевый возбудитель

Сейчас каждый автомобильный бренд пытается выпустить на рынок несколько размерностей кроссоверов. Особенно это касается бюджетных сегментов, поскольку именно бюджет — массовый сегмент. А поскольку полноприводные машины постепенно захватывают Россию, то мотив автопроизводителей весьма понятен.


Вслед за мировыми автогигантами на тропу автомобиля строения встала и компания Geely, которая заметно улучшила свои машины, подтянув и качество сборки, и дизайн. В общем, всё, вроде бы, неплохо, и когда флагманский Geely Atlas появился в Кирове, я не мог упустить возможности оценить верх китайского автомобилестроения и… разочароваться в нём так глубоко, как хранится детская обида на родителей за запрет на прогулку с друзьями.


Возможности были ограничены и на тест была доступна машина только на переднем приводе с мотором 2,4 литра. Забегая вперед можно сказать о полной безнадежности этой комплектации, поскольку у «Джили» и так есть недокроссовер Emgrand X7, который скорее раздутый хетчбек, нежели вседоржник.

С миру по нитке или всё лучшее уже создано?


Итак, вернёмся к нашим баранам. Внешность у «Атласа» вполне привлекательна, но уникальной на 100% ее назвать нельзя. Где-то присутствуют корейские нотки, где-то индийские штрихи, где-то немецкие линии. В общем, ребята постарались взять всё самое лучшее из выпущенных на рынок машин и у них это почти получилось. Почему почти? Потому что всё лучшее, вобранное в «Атлас», было выпущено еще 10 лет назад. Увы.


Салон Geely Atlas 2019

Но если внешность машины мне еще позволяла петь отдельным её сегментам дифирамбы, то в салоне голос осел. Да, я могу согласиться, что машина бюджетная и требования к ней должны быть иными, но, ребята, давайте не будем забывать об ощущениях, эмоциях, которые нам должны дарить машины. Здесь же какое-то удовольствие может испытать лишь человек, впервые севший в «иномарку». Если он до этого ездил только на «Гранте» или «Калине». Даже «Веста» в салоне проработана лучше Джили.


Простые линии, примитивные материалы и ничего интересного. Разве что приборная панель оцифрована и проработана на манеру новой «Тойота Королла». Или у «Короллы» на манер «Атласа»? Черт, я уже запутался. А центральный тоннель — прямое подражание «Порше»… Черт возьми. Самое классное и интересное в салоне «Атласа» — дверные ручки. Они оригинальные, интересные и сложные. А самое главное, они созданы с нуля.


Может это дело во мне?

С другой стороны, это, скорее всего, я такой придирчивый, ведь китайские машины покупают люди с сильно ограниченным бюджетом, которым нужна вместительная машина, позволяющая доехать до загородного участка и вывезти рассаду. Чтож, с таким функционалом китайский флагман справится, с одной только оговоркой, если он будет полноприводный.

Так что там про возбуждение? Фантазию «Атлас», конечно тревожит, сев за руль, хочется покорять горы, степи, тундры и лесотундры, города и страны, но когда на трассе при 90 километрах в час пытаешься выйти на обгон, а затем вывесив одно колесо на пригорке не можешь стронуться с места, понимаешь, что маршрут по карте даже рисовать не придётся. Берем асфальтовые дороги и едем.

Добавить комментарий