Kawasaki D-tracker: городская чекушка с переподвыподвертом

Я постоянно натыкаюсь на посты в мото пабликах о том, какой мотард купить до 200 тысяч рублей. Обязательно, чтобы ресурс был большой, давал возможность поураганить и тд. И постоянно участники этих паблосов рекомендуют всевозможных китайцев, незаслуженно опуская самый настоящий заводской японский мотард — «Кавасаки Д-Трекер».

Да, это 250-ка, но в ней 30 лошадей. Правда, в D-Tracker X уже не 30, а 22 и помимо внешнего облика была изменена ивпускная система — инжектор вытеснил карбюратор. Например в самом популярном народном Suzuki DR-Z 400 SM — 40 лошадок, то есть всего на 10 больше. Кроме того, эта же «Дрезина» обладает пяти ступенчатой коробкой передач, в то время, как на «Кавасаки» — 6-ти ступенчатая КПП. Да и если 250 кубических сантиметров покажется мало, можно, вложив 20 тысяч рублей, поставить увеличенный до 300 кубических сантиметров цилиндр и соответствующую поршневую. (Биг бор) и жить станет веселее.

Если отталкиваться только от техники, не обращая внимания на внешний вид, сейчас можно найти D-tracker за 120 тысяч рублей. То есть школьник, откладывая деньги с обедов весь год и поработав лето может себе купить такой мотоцикл если напряжется.

Конечно, есть D-tracker и дороже, но тут, как говорится, хозяин-барин. Но, всё-таки разумная цена не превышает 180 тысяч рублей за экземпляр в очень хорошем состоянии.

Мотоцикл этот сравнительно небольшой и для небольших людей. Мне, например, с ростом в 191 саниметр в стойке ездить не удобно, поскольку приходится ибо сильнее сгибать колени, либо наклоняться вперед. Соответственно, устаётся от таких прогулок значительно быстрее. При езде сидя, тоже есть нюансы, мой — длинные ноги. Поэтому я предпочитаю занимать среднюю часть седла. В этом плане 400-ка будет удобнее, поскольку габариты у нее немного больше.

Добавить комментарий