Drag racing в Кирове: открыли сезон непредсказуемыми заездами

Открытие гонок drag racing в Кирове 2019

То, что кировские поклонники автоспорта, хлеба и зрелищ истосковались было заметно еще за 1,5-2 километра до полигона «Мастер-класс». Ажиотаж выдавал себя вереницей машин, распластавшейся по обочинам трассы, проездов и всевозможных закутков. Зрителей было много, но и участники не подкачали. В отличие от прошлого года, где открытие гонок не обозначилось особыми баталиями, в этот раз порадовало не только количество, но и качество участников.

Открытие гонок в Кирове 2019

«Столько человек приехало, что я даже не знаю, как их всех уместить в гонки. У нас время ограничено на полигоне, поэтому будем как-то уплотнять», — поделился Александр, бессменный организатор гонок на прямой в Кирове.

Открытие гонок drag racing 2019 в Кирове

Правда, зрителям организаторские «заморочки» были незаметны, поскольку пропитанный гарью воздух, буквально, отсекал всё лишнее, заставляя пристально смотреть на двухсотметровый отрезок асфальта, на котором то и дело появлялись участники гонок.

Открытие сезона гонок  на 201 метр в Кирове

По тому, как водители готовили свои машины к старту можно было предположить насколько зрелищной и упорной будет борьба: когда слышишь на другом конце прямой, как  свистит резина под аккомпанемент упирающегося в отсечку двигателя и всю стартовую позицию заволакивает дымом, понимаешь, что сейчас что-то интересное поедет.

Открытие сезона drag racing 2019 в Кирове

Разумеется, интересы у всех зрителей разные, но чем неожиданней была машина в части сопоставления внешности и внутреннего мира, тем большую симпатию она вызывала у зрителей. Одно дело, когда на старт выезжали машины, которые на городских дорогах нельзя увидеть потому что у них ни фар, ни стекол нет, на каркасе — тут понятно, что это конкретно спортивная машина, у которой от стока остался только кузов. Другое, когда с ней же на светофор встаёт неприметная «Двойка», которая выдаёт себя только нетипичными дисками. И самое интересное, что та самая «Двойка» может оставить кашлять второго пилота, наглотавшегося гари, позади.

Заезды проводились в 4 классах и первые два из них, менее мощные и объёмные, вызывали больше эмоций у зрителей, нежели последующие. Но настоящей кульминацией открытия сезона были, всё-таки, финальные гонки в классе «unlim», где на стартовую позицию встали BMW Давида Чинчаладзе, постоянного участника гонок и белый Nissan GTR.

Открытие гонок 2019 в Кирове

На протяжении всех гонок среди зрителей можно было слышать вопросы «А ГЭТЭР поедет сегодня или нет?».

Открытие сезона летних гонок в Кирове

И такой интерес к этой машине можно понять — мощнее Nissan, в этот вечер на полигоне, машин не было. Но, поскольку большую роль в исходе гонок играет водитель управляющий машиной, итог заездов предсказать было невозможно. Наверное, поэтому, когда в первом старте финишную линию сперва пересекла BMW, а уже потом Nissan, зрители начали восторжено кричать.

Из второго и третьего заезда можно было понять, что BMW хоть и конкурентна, но проигрывает по мощности полноприводному спортивному японскому купе. А неудача в первом заезде могла быть вызвана чрезмерной, но не безосновательной осторожностью Ивана, управлявшего машиной. Как показал опыт прошлого сезона гонок, разогнать машину — одна задача, вовремя остановить — вторая.

Последние заезды проходили в кромешной тьме, слегка подсвеченной фарами машин. От этого, наверное, был определенный шарм у гонок, отсылающий их к истокам, когда не было полигона, палаток с едой. Была лишь, краска, человек, дающий старт и машины расставленные по обочинам.

Кому мало фотографий, может посмотреть альбом «Вконтакте».

Добавить комментарий