Не уменьшенная и не копия: тест-драйв Toyota Corolla 2019

«Тойота Королла» 2019 модельного года стала в России какой-то подачкой со стороны японцев, словно, обидевшихся на нас за что-то. В большинство стран мира, куда в принципе направлен экспорт Toyota, водители могут выбрать среди хетчбэка, седана или универсала, а для нас нет никакого выбора:хотите «Тойоту» — берите седан. Да, это можно связать с тем, что в России хетчбэки не получают должного внимания, с другой стороны я постоянно вижу на улицах города тот же Auris в предыдущем поколении, Ford Focus, KiaCeed, Hyundai i30…Даже новая «Мазда 3» представлена в двух кузовах.

Тойота Королла 2019 (ЖК Дымка)

Странно это и немного обидно,ведь Toyota Corolla 2019 отличается от Aurisне только названием и типом кузова, но и облицовкой. Ладно, сделаем вид, что никаких Auris нет и будем довольствоваться Corolla.Тем более, что довольствоваться тут есть чем.

2 недели тишины

Моё знакомство с машиной прошло более 2 недель назад. Обычно я стараюсь сразу же, в течение пары дней, пока эмоции и ощущения свежи, написать что-либо об автомобиле, но «Королла» требовала другого подхода. Она, словно хорошее вино,которое ты сперва пьёшь, наслаждаясь вкусом и букетом, а потом, через какое-то время, причмокнув губами, начинаешь получать удовольствие от послевкусия,обволакивающего рот с потоком свежего воздуха, ворвавшегося с вдохом. И зачастую, это послевкусие может принести больше удовольствия и информации о вине, нежели сам процесс распития.

Тойота Королла 2019 (Спасская улица)

Вот и с «Тойота Королла» 2019 потребовалось время, чтобы понять, что это такое и как к ней относиться. С машиной не было глобальных технических изменений. Двигатель остался прежним – атмосферные 1,6 в паре с механикой и вариатором. Последний, правда, поменяли, снабдив его механической первой передачей. Видимо, это сделано в угоду меньшей нагрузки на ремень при старте, что должно продлить срок службы агрегата в целом, но вы вряд ли заметите изменения в повадках автомобиля,катаясь на нём. Даже наличие режима «S» не делает эту машину поджарой. О каком спорте и драйве тут можно говорить?

Тойота Королла 2019 (Спасская улица)

Хотя машина и довольно неплохо разгоняется, пусть и не выезжает из сотни быстрее 10 секунд.Кстати, если посмотреть на хронологию развития Corolla,то текущее поколение самое медленное на отрезке от 0 до 100 – 10,8 секунд против 10,5 у 11 поколения (Е180) и 10,5 у этого же поколения до рестайлинга. Ас мотором 1,8 литра, который был доступен до последнего обновления, 100 разменивалась за 10,2 секунды.

Тойота Королла 2019

Правда, я, садясь за руль машины с вариатором, даже не жду от неё каких-то сумасшедших показателей разгона и динамики. Даже топнул педаль в пол с места всего пару раз для проформы, не более.

Изменения в рулёжке

Стоять машина на дороге стала однозначно лучше. Хоть и на предыдущем поколении я ездил лишь в качестве пассажира, но определенные ощущения передавались мне в полной мере. И тут дело не в увеличенных размерах кузова и изменения развесовки, даже если они и есть, а в том, что сзади убрали балку. Представляете? 2019 год,автомобиль C-класса лишается балки. Достижение? Ну как сказать. На моей Mitsubishi Carisma2003 года сзади стоит многорычажка… Я могу оправдать установку балки ранее лишь экономической выгодой, поскольку это реально дешевле с точки зрения затрат на производство. А поскольку машина не имеет выдающихся показателей в разгоне, то и балки ей в принципе должно было хватать.

Toyota Corolla 2019 (ЖК Дымка)

Но стоит пройти поворот на высокой скорости, как начинаешь понимать, что независимая подвеска держит корму куда лучше в повороте и не требует коррекции. Наверное, поэтому на более дорогие машины и ставят такую подвеску. Плюс комфорт при поездке по неровным дорогам, коих у нас в каждом дворе, да что там дворе, центральные улицы многих провинциальных городов усыпаны ямами, неровными стыками, просевшими колодцами и прочими неровностями. Правда, и ремонт такой подвески с кучей мелких тяг, резинок и шариков будет дороже.

Куда же в Corolla без космических технологий?

Приборная панель новой «Тойота Королла» комбинированная. Центральная часть – ЖК дисплей на котором расположен полукруглый спидометр. Здесь же отображается информация с бортового компьютера. А вот по бокам экрана – аналоговые тахометр термометр сдатчиком уровня топлива.  Комбинация довольно простая и вся состоит из полусфер в привычном для «Тойота» неоновом подсвечивании. Мой взгляд, когда я ехал за рулём, при желании посмотреть на скорость, всегда упирался в часы. Не знаю почему! Но наличие проекции информации на дисплей мне значительно упростили жизнь. Ни в одной машине C-класса,ныне продающихся на рынке, нет проекции на дисплей. Чудо? Нет, космос! Тут же выводится информации о работе ассистента движения по полосам, который опирается на разметку.

К сожалению, на этом применение космических технологий остановилось. Мультимедиа и климатическая установка выглядят довольно интересно, но детали, особенно прорисовка меню и функционала в мультимедиа – довольно посредственные. С другой стороны, свои функции она выполняет и делает это быстро.

Тойота Королла 2019 (ЖК Дымка)

Что касается ассистентов, то практически во всех современных машинах их набор одинаков: датчик мертвых зон, курсовая устойчивость, контроль движения по полосам, лимитер, ассистент предотвращения лобового удара, ABS.

Стильно, модно,молодёжно

Я не могу себе представить за рулём «Короллы» мужчину в возрасте 40 лет. И это не какая-то дискриминация. Скорее это настрой производителя, настрой самой машины,поскольку она красива именно в ключе современного автомобилестроения, современных тенденций. Она не выглядит несуразной, поскольку на неё перетащили основные элементы дизайна с Camry, как выглядели «уменьшенные копии» машин еще 4-5 лет назад.

Toyota Camry 2018
Toyota Corolla 2019

Она самодостаточна и хоть отсылает своим видом к бизнес-седану, не подражает ему и не пытается быть на него похожей. Особенно,если смотреть на белый перламутр в лучах заходящего солнца и обратить внимание,как свет подчеркивает грани, можно и вовсе забыть о том, что где-то ездит Camry с которой и рисовалась Corolla 2019.

Добавить комментарий