Противоречивая Машка. Тест-драйв новой Mazda 6

Японцы решили оставить в обновлённом седане всё, что так нравилось водителям… и не нравилось тоже

Когда я сажусь за руль машины, которая обновилась спустя 5 лет после выхода поколения, то пытаюсь побороть в себе устоявшуюся тягу отторгать всё новое.Вспомни себя, когда вместо чего-то привычного, тебе приходится принимать что-то иное. Тот же самый телефон: android – ios.Но человек – тот же таракан, который способен привыкнуть ко всему. И обычно,спустя несколько часов за рулём машины я чувствую себя, словно полжизни езжу на ней. Но с новой Mazda 6 история получила иной сценарий развития. Бороться с собой не пришлось и вместо стадий отторжение, смирение, принятие; была лишь последняя.

Если лень читать, смотри.

Увидеть изменения в облике новой «Мазда 6» можно и невооруженным взглядом, но если поставить седан рядом со своим предшественником. Следуя мировым тенденциям,японцы заузили оптику и сменили её внутреннюю архитектуру. Слега изменилась форма и расположение хромированных накладок, но все эти изменения не цепляются за глаз. Неискушенный автомобилист и вовсе не сможет с уверенностью заявить, «Машка»новая или старая, увидев машину в потоке. В плане экстерьера изменения получились формальные. Но это, скорее, нежелание заниматься улучшательством, нежели творческий застой. Напридумывать за 4 года можно было что угодно, но кузов самобытный и красивый, на столько, что до сих пор не потерял своей актуальности и изящности.

Мазда 6 2019 В Кирове

Внутри, как мне показалось, изменений больше. И первое, что бросилось в глаза –бархатистая обивка торпедо и карт дверей. Причем, приятным сюрпризом было то,что на заднем ряду кресел не сэкономили и если впереди на картах алькантара, то и сзади тоже она. Иными стали центральные воздуховоды, которые лишились вызывающих хромированных ноздрей и потерялись в глубинах рельефа.

Мазда 6 2019 В Кирове

Приборная панель, несмотря на цифровизацию, осталась сдержанной и тактичной. Противостояние аналога и цифры примерно 50/50: центральный колодец цифровой, так же как и ограняющие его термометр и расходомер, а вот 2 крайних колодца – аналоговые.Спидометр можно было бы принять за аналог, если бы не машинка, отрисованная на нём, призванная демонстрировать работу электронных помощников. Сдержанная хромированная огранка приборов к месту и вполне демократична.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Ну, что? Погнали! Не успел я выдохнуть после 340 кобыл и 500 Н/м крутящего у А6, как уже сижу за рулем чуть менее мощного, но не уступающего в харизматичности Мазда 6. На борту которого 321 лошадь и 450 Н/м крутящего. 450 Ньютонов!!! Истории А6 и 6 Мазды похожи, поскольку в обеих машинах стоят двигатели от более массивных кроссоверов. Это дает седанам легкость в разгоне и запас мощности, который выливается в каскад эмоций от управления. Японской шестерке бы еще привод на зад хотя бы частично, и вообще была бы отличная машина для молодого мужчины, которому нужна красота, мощность, маневренность и комфорт. Правда, некоторые мелочи в ней все-таки вымораживают и отрезвляют. И я вовсе не о цене сейчас. Прайс вполне даже приемлемый на фоне конкурентов. P.S. Хорошее начало выходных выглядит именно так. #мазда #мазда6 #2019 #автокиров #авто #набусте #фото #auto #autolook #zoomzoom #mazda6 #mazda #speed #drive #машины #автомобили #тачки #fotoauto #foto #photo #photocar #photoauto #photostagram #insta #instagram #goodday

Публикация от наБУСТе (@rusboostru)

Несмотря на отсутствие каких-то изысков и технологических решений в плане обустройства салона, Mazda 6 привлекает к себе. И тут, скорее всего, дело в материалах, устройстве водительского кресла, где нет контакта с твердыми или неприятными деталями. Где анатомия такова, что удерживает тебя ровно настолько,насколько это необходимо. По крайней мере если говорить про водителя моей комплекции.

Мазда 6 2019 В Кирове

Хочется еще чего-то нового? Увы, на этом всё. Отчасти, к счастью, отчасти, к сожалению.То, над чем действительно необходимо было поработать, осталось прежним. В первую очередь я имею в виду мультимедиа.

К тому, как отрисовано меню у меня вопросов нет, а вот к качеству изображения камер кругового обзора – тьма. Качество картинки сопоставимо к тому, что было в 2006 на первых телефонах с цветными дисплеями. Вот тут от японцев, которые по части электроники впереди планеты всей, не ожидаешь подвоха, но когда включаешьReverse, чувствуешь как в восставшей из пепла Хиросиме, хихикают конструкторы, гордясь тем, как они надругались над всем миром, дав ответочку за 6 августа 45-го. Это примерно, как если бы в iPhoneX поставили камеру 1,3 мегапикселя. Вторым камнем преткновения на пути к завоеванию моего сердца стало наличие CD-ченджера. «Мазда», за что?! Вы спрятали в подлокотник USB,SD и AUX, а на центральную консоль взгромоздили «сидюк», которым никто и пользоваться не будет? Времени чтобы придумать, чем занять пустоту, было предостаточно, но, видимо, акценты были иные.

Конечно, эти противоречия забываются, стоит нажать на педаль газа. Да и сам я, если честно, вникал во все мелочи, стоя на светофорах. В другие минуты удовольствие от управления машиной заполняют эмоциональную чашу так, что на придирки не остаётся места. Что теперь, ездить и не останавливаться? В принципе, 231-сильный двигатель в паре с автоматом позволяют это делать ненапряжно. Мощности с избытком хватает и на старты и на обгон. Еще бы, ведь силовая (именно силовая, потому что речь идёт о 450 Ньютон на метр) перекочевала на «Шестёрку»с увесистого CX-9. За счет небольшой турбинки, установленной на двигатель, удалось получить вполне ровную полку мощности и момента,соответственно никаких пинков, когда мотор выходит на буст, нет. Я бы сказал,что этот момент вовсе незаметен и если не говорить, что тут стоит турбомотор, никто и не догадается. Особенно, если учесть, что наддувные моторы для Mazdaнесвойственны.

Хотелось бы, конечно, чтобы вся эта мощь не уходила напрасно через проскальзывающие по асфальту колёса, а передавалась на вторую пару катков, но России не суждено увидеть полноприводные «Мазды».

Как и Kia Optima, Mazda6 построена вокруг водителя и для водителя. Это отчетливо прослеживается в около BMW’шной архитектуре центральной консоли, повадках машины и ощущений от её управления. Пассажиру в ней тоже будет комфортно, но ощущения будут несравнимы с теми, что за рулём. Хотя, откуда мне знать, ведь пассажиром-то в новой «Мазда» я не был.

Добавить комментарий