Когда ты достаточно богат, но не кричишь об этом. Тест-драйв Audi A6 2019

Скорость, драйв,стремление – понятия, присущие седану, но не отражающие его натуры

Представь себе: поздняя весна или ранняя осень, ты лежишь в лодке на середине огромного озера. Солнце просвечивает через тонкий лист газеты, прикрывающей лицо, и до тебя доносятся только редкие крики уток, перелетающих с одного берега на другой. Лодку немного покачивает на ряби, образовавшейся от легкого ветра, и ты лежишь, и наслаждаешься мгновениями этой размеренной жизни. Внезапно начинает звонить телефон, и ты понимаешь, что всё, пора заканчивать с этими минутами релаксации и надо срочно выдвигаться по делам.

Лень читать? Смотри видео.

Садишься,запускаешь мотор и начинаешь стремительно рассекать воду на глиссирующей лодке.Что-то бурно обсуждающие рыбаки, засевшие в кустах на своих вёслах, замолкают и провожают тебя взглядом, забыв о дёргающихся поплавках и расставленных сетях.Но ты не замечаешь ни их, ни детей, шумящих на берегу, поскольку мощь,перемалывающая кубометры воды и толкающая тебя вперед, завораживает и ограждает от посторонних раздражителей.

Ауди А6 2019 года. Тест-драйв ауди шестерки

Именно такой была у меня ассоциация в то время, когда я ездил на новой Ауди А6 2019 года по хмурому Кирову, виляя меж кратеров, которые оставила зима в асфальте даже на центральных улицах. И тут дело не в гипнозе, который на меня пытались наложить в дилерском центре, когда рассказывали о том, какая «шестёрка» классная, а, скорее, в сбалансированности машины, её четкой ориентации на своего потребителя и, отсюда, строгом соблюдении ею ряда критериев: хорошая шумоизоляция, адаптированная к российским дорогам подвеска, запас мощности.

Сколько лошадей? Куда столько, а можно меньше?

Начну с конца этого списка и, как мне кажется, с главного – двигателя. Здесь выбирать особо не из чего. В настоящий момент Ауди А6 на российском рынке представлена только с 3-литровым бензиновым двигателем, оснащённым турбиной. Мощность,выдаваемая им кому-то покажется избыточной, но к хорошему быстро привыкается –340 лошадиных сил и 500 Ньютонов на метр крутящего момента. Специалисты из Германии, видимо, решили, что надо построить универсальный двигатель, сделать его ТОПовым и совать во все новые машины. Почему? Потому что этот мотор установлен в Q8, A6, A7.Куда они его еще засунут – одним им известно. То что дизельной А6 в России не будет – можно заявить с полной уверенностью, а вот версия с менее мощным мотором всё-таки ожидается. Еще бы. Посуди сам, тебе предлагают машину,минимальная стоимость которой начинается от 3,1 миллиона рублей. Плюс к начальной стоимости машины тебе надо прибавить не только ТО и регулярные траты на бензин, но и налоги. А за 340 коней придётся заплатить около 51 тысячи рублей в год, прибавь к этому еще и налог на роскошь, который обязаны платить все владельцы автомобилей, чей ценник начинается от 3 миллионов рублей. Тестовая машина и вовсе перевалила по цене сумму в 5 миллионов рублей, соответственно, и налог на роскошь тут будет составлять 100% от транспортного. Итого: 102 тысячи рублей в год. Фух, выдохнул.

Ауди А6 2019. Тест-драйв Ауди А6 2019 в Кирове

Когда я затрагиваю тему налогообложения автовладельцев в России, во мне начинает бурлить какая-то неистовая смесь из каролинского жнеца, палёной водки и голубцов. Бурлить так, что рвотные позывы доводят до отчаяния и спирают грудь так, что я не могу выдохнуть. Сижу, глотаю воздух до тех пор, пока легкие не начнут трещать, а я не выскажусь.

Ауди А6 на подземной парковке Фото. Тест-драйв наБУСТе

Вероятно,поняв, что уровень дохода европейцев и россиян отличается, было решено вернуть на российский рынок версию с мотором 2,5 литра. Сколько она будет стоить, пока неясно, но явно дешевле, чем турботрёшка.

Dark Black — особенность пакета s-line

Из тестовых машин выбирать не пришлось, поэтому мой опыт общения с AudiA6 основан лишь  на экземпляре в пакете S-Line. «Внешка» здесь, как я люблю — минимум хрома. Это не отсутствие дополнительных блестящих накладок. Здесь даже решетка радиатора черная, что уж говорить о задней накладке, рассекающей фонари. Плюс немного изменен бампер – добавлены активные воздуховоды и слегка изменен рисунок. Кроме дополнительных шильдиков на крыльях,больше ничего не говорит о спортивности этой машины. Остальные детали кроются внутри.

Ауди А6 2019 в Кирове - наБУСТе

В салоне бросаются в глаза оригинальные кресла. Эдакие полуковши, лишенные массажа и возможности регулировать уровень крепости объятий боковыми поддержками, вытеснили штатные кресла. В принципе, выставленная по умолчанию поддержка здесь довольно приятно подпирает почки в поворотах, а в борьбе с усталостью спины в дальних поездках выступает регулируемый поясничный валик.Конечно же, на креслах, есть тиснение S-Line,дублированное на порогах и руле. Пятое колесо, к слову, простое. Есть комплектации, где установлено 4-спицевая баранка, но это не наш случай.

В целом, архитектура салона и его оснащение не удивит тех, кто успел побывать в A8,Q8, A7 2019 модельного года. Единственное, что бросилось в глаза, так это сильно выдвинутая вперед полка с гордым начертанием Quattro, ограненная матованным алюминием. Если в Q8 эта часть торпедо более плоская, то в «шестёрке» трёхмерность выражена сильнее.

Пневма? Не в этот раз.

Главным же отличием S-line является отсутствие пневмоподвески. Да, представляешь, на Ауди А6 она предусмотрена и должна, по сути,так нежно отрабатывать ямы, что даже вода в стакане, поставленном на крышу, не должна расплескаться. Здесь установлены электронно-регулируемые стойки. Их жесткость зависит от режима езды, установленного через drivemode. Я не стал испытывать судьбу и довольствовался только режимом comfort.

Толи растянутая на сантиметр, по сравнению с прошлым поколением А6, база, то ли конструкторы превзошли сами себя, отстраивая работу стоек, но ямы седан обрабатывает безупречно. Это не преувеличение или хвалебная ода, просто действительно, работа подвески по мелким неровностям настолько тактична, что на кузов не передаётся никаких колебаний.

Катаясь на предыдущем поколении Audi A6,я отмечал что, машина очень вальяжная и комфортная и если сравнивать то, что было с тем, что получит покупатель сейчас, особой разницы, наверное и нет, но если абстрагироваться, то можно просто ехать и получать удовольствие.

Ауди А6 в Кирове 2019 - тест-драйв наБУСТе

Несмотря на дерзкий и угловатый внешний вид «шестёрки» от Ауди, сам характер машины довольно нерасторопный и не провокационный. Мощный двигатель установлен скорее для запаса мощности, чем для постоянного жогова. Да и если подумать, о каком жогове можно говорить, рассматривая 5-метровый бизнес-седан?

Я для себя вывел определение этой машине, как провинциальный премиум. Это аналог «авоське»для таких городов, как Киров. То есть городов, не достигших миллиона жителей.Здесь на А8 ездить некомфортно в силу его запредельной, по нашим меркам,стоимости, а А6 – в самый раз.

Добавить комментарий