Ford EcoSport 2018: а на чем ты проедешь на дачу?

Городские кроссоверы, такие как Ford EcoSport, довольно часто не блещут талантами и способностями: то у них нет полного привода, привет Xray, то у них проблемы с дизайном, привет Duster, то еще что-то. EcoSport от Ford так же не идеален и имеет свои изъяны, которые кто-то может отнести к вкусовщине, а кто-то и вовсе посчитать за должное.

Форд Экоспорт 2018 в Кирове

При первом знакомстве с машиной сразу бросается в глаза гипертрофированность кузова и пропорций, которые подчеркнуты маленькими колёсами. Внешне машина напоминает какого-то мультяшного героя. Это при том, что клиренс тут, как заявляет производитель, 200 миллиметров. Однако, если посмотреть сзади, то можно увидеть, как стабилизаторы свисают ниже оси, соответственно, зацепиться им за какую-нибудь корягу очень просто, а значит и фактический безопасный дорожный просвет меньше заявленного.

Ford Ecospot 2018 в Кирове: тест-драйв городского кроссовера

Тем не менее, такой конструкторский просчет компенсирует полный привод. Он здесь доступен с двигателями 1,6 литра и 2 литровым мотором. Можно так же выбрать автоматическую трансмиссию или МКПП. Но если с техническими характеристиками тут всё вполне уверено, то с объёмами не так радужно. Пассажирам и водителю места хватит, даже если их рост достигает 2 метров, а вот вещи сложить им будет некуда. В багажнике места хватит лишь на пару сумок.

Форд Экоспорт в Кирове 2018

Чтобы основательно понимать, что за машина Ford EcoSport, посмотрите видео обзор машины, которая стоит в автосалона 1, 35 миллиона рублей.
 С другой стороны, представить конкурентов в этом классе, кроме Xray довольно сложно. Но, если сопоставить не только параметры машины с другими, но и цены, до за 1,35 миллиона уже можно купить полноценный кроссовер, который и выглядит гармонично, и вмещает в себя больше полезного багажа.

 

Добавить комментарий