Kia Stinger. Hyundai не сделает ничего подобного

Презентация Stinger прошла еще где-то в конце марта, но сесть за руль этой машины удалось лишь спустя 2 недели. Почему? Потому что продажи еще не стартовали и первым делом дилеры подогревают своих потенциальных клиентов. Потому что им нужна бронь на авто, иначе продаж не будет. А машинка специфичная, правда, и очень задорная. Сев первый раз за руль, я ощутил некую аналогию с Kia Optima. «Оптима» в то время для меня была чем-то офигенным за свои 1,3 миллиона рублей. Это бизнес-класс, это кореец, который едет и в котором просто приятно находиться, стоя в пробке на Октябрьском проспекте. Низкий поджарый седан, который дарит удовольствие уже от того, что он у тебя есть. И вот я за рулём и понимаю: боже мой, как же хорошо. Да, тут есть то, за что цепляется глаз и что еще можно переделать, но в целом…

Когда мне приходилось ездить на Hyundai i40, девиз которого «бизнес-класс и точка», никакого бизнеса я, конечно же, не ощутил. Да какой бизнес, если даже в новом Solaris не чувствуешь никаких ощущений в принципе, потому что понимаешь, что покупаешь машину за один миллион рублей (топ, престиж), но в ней нет ни харизмы, ни души, ни настроения. Есть только куча подсеребрянного пластика внутри, снаружи и шестиугольная морда, заглядывающая в европейские автоконцерны. В i40 нет точно так же ничего из перечисленного выше. Это просто машина, которая больше Solaris, которая имеет маломальски панорамную крышу, которая едет немного быстрее своего B-собрата.

Нет, конечно Hyundai может делать шик: Genesis, Equus. Но это другие деньги, это другой класс и это просто роскошь. Пресная роскошь.

Любой водитель, которому довелось ездить на многих машинах, кто любит на них ездить и кайфует от того чувства, когда от нажатия на педаль тело вжимается в кресло, а при прохождении поворотов, попав в ямку, кузов не начинает колбасить, как на дискотеке в поселковом ДК после бутылки Blazer 9-ти классника.

Kia сделала Гранд тур. Быстрый GT который не оставит равнодушным ни одного водителя, любящего послушные и харизматичные машины. Даже версия с 2-литровым турбомотором на 247 лошадей и 8-ми ступенчатым автоматом — это возможность топить по трассе и понимать, что в любой момент можно притопить акселератор и резко вынырнуть из потока на встречную полосу и тут же вернуться обратно, опередив тихоню.

Hyundai, возможно, позволит сделать то же самое. Пусть чуть медленнее. Но он не вызывает такого желания, соответственно и не провоцирует, а просто возит тело.

Добавить комментарий