Mitsubishi GTO – проект-конструктор и машина на каждый день с 230-сильным V6

В Кирове не только корчуют «Жиги» и реставрируют «Волги», здесь есть так же фанаты прулей, которые готовы из пепла воссоздавать свои побитые жизнью и дорогами аппараты. Яркий тому пример – Антон. 4 последних года он работает над уникальным для нашей местности Mitsubishi GTO. Спортивное полноприводное купе досталось ему практически случайно, открыв взгляд на отдельное автомобильное направление.

Расскажи вкратце, как и при каких обстоятельствах у тебя появился GTO?

— Эту машину я поменял на старый джип. Я пришел, посмотрел, стоит такая подуставшая. Потом срулил, поюзал инет – узнал, что вообще в ней есть – понравилось.

Насколько подуставшая была машина?

— О, вот первая фотка, когда  её забрал: крашенная вся, тут облезлая, там облезлая. Я тогда работал в «Престиже» — почти 5 лет назад это было.  Она была из под ремонта коробки. Я её забрал и поехал юзать – смотреть, что она вообще может. Хотел бочком на ней наваливать, но на автомате сложновато, но и то она валила бодро.

С чего начался твой путь восстановления?

— Юзал я её, юзал, потом коробка перестала 4-ю включать. Было принято волевое решение угнать её домой, полностью раскидать всю тачку: по подвеске были проблемы, кардан начал вало*бить… Это же полный привод. Раскидать, мы её раскидали. Все это достаточно быстро произошло. Затем примерно год она стояла у меня в гараже. Не до нее было.

Потом я решил, что надо её к жизни возвращать, начал собирать. И пока находился в Котельниче, за 4 дня собрал машину. Тапки выкрасил, резину купил почти за бесплатно. Собрал и она у меня не завелась. Вот, вспомнил, в чем прикол был.

Я, кароче, её собрал, и она перестала заводиться, хотя, когда машина разобрана была, всё работало. Я черт знает, что с ней сделалось — всю проводку излазил. В итоге машину мы погрузили на эвакуатор и отвезли к Костяну, у которого та же тачка, только Dodge Stels. Путём перетыкания датчиков и прочей херни, мы пришли к выводу, что пришла хана мозгам. У него мозги были от турбовой машины. Я отдал мозги от турбы и от своей тачки Сане из «Митсубиси», он спаял одни и подружил их с коробкой, мозги на коробке он тоже перебрал. Тачка завелась, поехала. Дело было уже зимой.

 

Продолжил восстанавливать, после того, как поехала?

— Поначалу ездил лишь с двумя сидениями в салоне. Потом слегка подсобрал машину, сидения воткнул, и отъездил всю весну. Потом поменяли подшипники ступичные и еще что-то. Получается, сейчас она в таком состоянии, не крашенная.

Почему не крашенная?

— С покраской накладка одна приключилась: мне обещали покрасить, с деньгами все обговорили, человек начал заниматься и у него камера покрасочная сгорела.  Так и осталась машина не выкрашена.

Сейчас ты ездишь на машине?

— В конце мая начал движок дымить – кольца залегли, и я на прикол поставил тачку – забил на нее пока. Сейчас ждём запчасти, всякие подготвительные работы проводятся перед сборкой машины.

В Кирове запы на неё не найти?

— По запчастям никаких проблем нет. Все, что нужно есть во Владике. Кидаешь деньги на карту, и всё приходит за пару недель.

В Кирове 2 такие машины?

— Ходят слухи, люди поговаривают… Я видел еще одну. Есть у чувака, но он на ней, походу, не ездит. Как говорит Костя, есть парень, у него 2 или 3 таких тачки и он с ними что-то такое дерзкое мутит. Я видел лишь раз на Ленина во дворах её. Черная, слепая, но она леворукая, как и у Кости. У меня пруль.

С Dodge сравнивал GTO, серьезная разница?

— Ощущения те же самые, только руль с другой стороны. «Стелз» – это обрезанная американская версия моей машины. Сравнивали мы их по кузову, и если на моей дыр и гнилья нету, то у Кости, конечно, там уже были сварочные работы. Но он держит свою машину 14 лет. Она у него всякое повидала. Но летом он сгонял на ней 6000 км и никаких проблем не было.

Я не слепую не хотел – понт не тот. Тут глазки открываются.

Как проект представляешь, как она будет выглядеть?

— Есть представление, как она будет выглядеть, как мы будем её красить. Есть определенная технология, как у Кости «Додж» выкрашен. Своя какая-то секретная технология, которая делает клевым цвет с минимальными вложениями. Красим, тянем салон, делаем звук – все стандартно.

То есть она в стоке будет?

— Да. В стоке без всяких понтов. Первостепенная задача вернуть всё в сток. Понимаешь, она с автоматом – турбовать смысла нет – коробку порвёт моментально. Можно плюс 30 сил чипануть – коробка выдержит, но турбовать…  Надо будет переделывать коробку, педальный узел под ручку – очень дорого. В перспективе возможно, но не факт.

Сейчас привести к стоку, потом тюнинговать слабые места. Может быть будет выставочной потом в автозвуке, потому что задние сидения функционала никакого не несут и есть мысль сделать там незаметную полку для звука. Есть идеи.

Сколько вкинул в машину за все время?

— За 4 года около сотки внёс. Сейчас, по большому счету в мотор запчасти где-то в 15-ху обойдутся, работа – еще 10-ка.

Но всякие резинки для подвески тоже надо под заказ тащить?

-Да, но я очень выгодно купил у Костяна всю переднюю подвеску с того «Доджа» и обошлось все дешевле, чем с Находки тащить.

Не думал, когда соберешь машину поставить её, например, в драг?

— А смысл? Не та коробка, не тот мотор. Пробовали наваливать боком, едет классно за счет полного привода. Мальчишки у «Джам Молла» отдыхали.  Драг не понимаю как дисциплину. Суть дать тачке до усрачки? Там лошади выигрывают, а тут их всего 230 и движок не оборотистый.

А на повседнев как машина?

— Без проблем. Не было ни одного двора, куда бы я зимой не заехал. 4 колеса гребут – вообще без проблем. Она и на трассе хорошо стоит за счет того, что низкая и широкая.

А посвежее ничего не хочется?

— Это 1992 год. Здесь стоит 3-х литровый движок, 230 сил, 6G72, полный привод, правый руль. Я понял разницу между японскими и европейскими машинами и теперь, наверное, буду только на пруле ездить. Разница в обслуживании, запчастях, в комфорте. Покупая за 600 тысяч Toyota с салона, ты имеешь, грубо говоря, голую комплектацию. У меня тачка 92 года, у меня стоит полный электропакет водительского сидения. Есть усиленный каркас безопасности, установленный с завода – в двери труба поставлена и горе тому, кто туда заедет. Очень много ништяков всяких. Плюс такие машины, как у меня более ремонтопригодны, чем современные машины.

Есть понты, когда кто-то покупает с салона новую «Мазду-шестёрку» или ездит понтуется на «Панамере». Мне прикольно взять машину, которая выглядит нормально, под капотом у нее чтоб всё было хорошо и я её делаю сам, своими руками. Эта машина бралась исключительно как конструктор.  Ты садишься в машину, ты щупал её во всех местах и знаешь, где ей нравится, где не нравится, где можно навалить, где не стоит.

Сколько сейчас она стоит?

— Разброс сильный. Многое зависит от степени убитости машины, есть свои болячки. В Питере недавно знакомый взял такую тачку за 300 тысяч, всандалил в нее еще 150-200 и продал за лям четыреста.  Чистых японцев  в России очень мало и ценник начинается от 290 тысяч до бесконечности в зависимости от того, что в нее напихано.

Добавить комментарий