Kia Rio vs Hyundai Solaris. За что лучше переплатить?

1 августа прошла презентация нового Kia Rio и понеслось. Машины начали курсить по городским дорогам, привлекая внимание людей и моё в том числе. Снаружи обсмотреть машину можно было еще на многочисленных тизерах до презентации машины у дилера, поэтому лично меня больше интересовали ощущения от машины. Предыдущее поколение Rio никаких не дарило. Исправили конструкторы эту недоработку? Разбираемся.

То, что облик машины стал гораздо приятнее – бесспорно. Задняя оптика, точнее композиция очень здорово выглядит в общем, но если всмотреться, то это блюдо нам преподнесли еще полгода назад. Мда.

Зато спереди все, даже в мелочах, своё. Наконец-то в блок фары поставили дополнительные лампы, освещающие повороты. Но, несмотря на это он остался пустым. Дизайнерские вылюбоны могли быть не только чем-то красивым, но и функциональным. ДХО вместо бампера можно было вставить туда, подчеркнув изящность контура. Было бы правда, лучше, но дизайнерам и конструкторам виднее, что в бампере, работая в одной точке с туманками, они будут выглядеть гармоничнее и функциональнее.

Сами линии машины просты, если не сказать, что примитивны. Solaris в этом плане со своим немного подсушенным кузовом и гранями выглядит интереснее и ему есть, чем поиграть на солнце после мойки и вощения.

Сев в кресло водителя, можно и забыть, что ты сел в бюджетный автомобиль. Места за рулём очень много. На максимально отодвинутом кресле ноги до педалей не достают. Рулевая колонка регулируется и по вылету и по высоте, то есть, не считая короткой подушки кресла и отсутствия поясничной поддержки, отрегулировать можно всё.

Обилае материалов в отделке так же приятно радует. Несмотря на то, что Kia Rio – бюджетный автомобиль, в его сборке применено как минимум 5 видов пластика в салоне. Самым, пожалуй, умным решением стало использование антибликового пластика на верхней части торпедо. Декоративные накладки тоже весьма симпатичны и, самое, что понравилось лично мне – отсутствие серебристого пластика. В Solaris  им не брезговали. Более того, видимо с оглядкой на Toyota, там его с избытком. Тут же места, где в Hyundai серебрянка, покрыты прорезинкой. Впервые столкнулся с этим материалом в B-классе. В отличие от корейского брата, в Rio мультимедиа органично вписана в торпедо, так же как и климатическая установка. Все сделано по-европейски. Впервые эту черту я заметил в Kia Optima, теперь Rio подтянули в колею и это здорово.

На этом, пожалуй, плюсы «Рио» заканчиваются. Сзади места очень мало. Я, сев за собой, уперся коленями в переднее кресло. Сзади никаких удобств кроме электроподъёмников и подогрева седла нет – так же как в Hyundai. Отрадно, что маркетологи Kia говорят о том, что у конкурентов нет подогрева всех мест. Да нет, есть.

Едет машина тоже очень посредственно. Несмотря на то, что в «Киа Рио 2017» разнообразие двигателей то же, что и у Solaris, так же как и коробок, едет машина гораздо сдержанней. Solaris так и норовит выскочить, а Rio очень нерасторопна. Машина вяло отзывается на педаль газа и вообще не дарит никаких эмоций.

Да, в машине есть полный электропакет, включая подогрев лобаша и руля, но кайфа от машины, её управления не испытываешь совсем. Принимаешь машину как что-то должное и посредственное. «Киа Рио» напоминает мужчину в кризис среднего возраста: красив, рассудителен, силён, но ни задора, ни радости, ни эмоций. Просто человек.

Добавить комментарий