Volkswagen Jetta — освежающая мята

Одни машину эксплуатируют выкатывая ресурс и сбагривая на новых владельцев, другие любят и подстраивают под себя, создавая пусть не кастом проект, но уникальный экспонат уж точно. Пример тому Volkswagen Jetta 2012 года, на которой по Кирову колесит Ваня. Да, это тот самый Ваня, который строит дриф-корч, даёт угла и сколотил когда-то «Кирпичку team».  На «Жиге» на повседнев не поездишь, поэтому есть у него этот обращающий на себя внимания седан.

19 катки не могут проплыть незамеченными ни для кого, особенно сейчас, когда получили теплый мятный цвет, отсылающий к JDM стилю. В совокупности с дисками отстроена подвеска. Здесь винты и их основная функция, чтобы машина была расположена параллельно земле, выглядела стильно и могла передвигаться по дорогам города. Можно сказать, что все поставленные задачи выполнены. «Джетта» действительно круто выглядит, не кричит какими-то лишними деталями «мой хозяин меня любит» и не ограничивает Ваню в перемещениях. В этом, в принципе, я убедился лично, пока катался с ним по городу. Единственный раз, когда пониженный клиренс дал о себе знать — въезд на подземную парковку ЦУМа. Грохот стоял не совсем приятный, но будь в салоне машины один, а не 3 человека, уверен, соло на тромбоне бы не было.

Конкретно эта Jetta в пакете R-Line. Отличия есть как визуальные в виде юбок и накладок, так и технические. Например, здесь чипованный турбомотор с объемом 1,4 литра, с увеличенной мощностью до 150 лошадей, механическая коробка передач, запуск двигателя с кнопки, камеры переднего и заднего вида, подсвечивающие поворот противотуманные фары. Это – то, что идет с завода. Помимо конвейерного наполнения Jetta может похвастаться добротным звуком на аудиокомпонентах Focal, алькантарой в салоне вместо лакированного пластика, измененной оптикой. Не дурно.

 

80 тысяч пробега за спиной, но о том, что на машине кто-то ездил говорят лишь пластиковые элементы в салоне: царапины, потертости – в общем следы эксплуатации. Снаружи – лоск.

Я, признаться, считал 1,4 мотор на VAGе тошнотворным ломучим чудовищем, но как минимум чипованный он тянет будь здоров даже 3 кабанчиков в кузове. При этом ремонтировать пришлось за все три года, по словам Вани, только клапан на турбине. Нужно ускорение? Вперед. Отдельное спасибо, что конструкторы оснастили эту машину «палкой», которая позволяет строить поездку так, как надо. Мне кажется, типичная для этих машин DSG была бы менее отзывчивой на смену характера движения.

Зажатые пружины обеспечивают стабильность при прохождении поворотов и отсутствие кренов, даже на неровностях не возникает ощущения, что сидишь на табуретке. Как же ты ездишь зимой, Ваня? А на зиму у него есть комплект стоковой подвески и чуть более скромных 18-х колёс. Восемнадцатых зимних, Карл! Это в Кирове, где нормальная резина на вес золота даже на штатные 14-15 колёса, что уж говорить про «Континенталь айс контакт бд».

Чуть не забыл, выхлоп! Даже в салоне машины, несмотря на дополнительную шумоизоляцию, слышится рык Remus. Он не выглядит вызывающими соплами «как у твоей бывшей», а скромно таится под губой бампера. Выхлоп должен привлекать не взгляды, а уши. Посмотреть тут можно на литьё и на аскетичность машины, в облике которой нет ничего отталкивающего.

Понятное дело, что с завода машина выходит из под пера дизайнера и, наверняка, если бы модель была той же, что и некогда представленный публике концепт, вкладывать в него ничего бы и не пришлось. Но мы имеем то, что имеем и серийную машину можно преобразовывать до тех пор, пока она не станет нравиться.

Важно, Ванина Jetta не около-stance car, а просто стильный седан, сделанный по собственному вкусу без излишеств.

Добавить комментарий